Специалист службы поддержки экстренных обращений на узбекском и русском языках (в архиве)

20 Июня

Welcome

Партнерские Вакансии

Город:

Бекабад

Занятость:

Полная занятость

Опыт:

Нет опыта

Компания "Яндекс"

Каждый день тысячи пользователей находят ответы на свои вопросы с помощью службы поддержки. Но иногда случаются крайне неприятные ситуации, и на помощь приходит команда экстренных обращений. Нам нужны внимательные, тактичные и стрессоустойчивые специалисты для того, чтобы помогать нашим пользователям в самых экстренных ситуациях.

Какие задачи вас ждут:

  • отвечать на сообщения пользователей по почте и в чатах - 30% рабочего времени;
  • совершать исходящие звонки - 70% рабочего времени, большая часть звонков негативные;
  • консультировать по наиболее серьезным вопросам, возникшим в ходе поездок;
  • передавать информацию разработчикам и менеджерам, чтобы сделать наши сервисы лучше;
  • иногда решать новые интересные задачи — мы постоянно растем и меняемся!

Мы ждём, что вы:

  • готовы к звонкам;
  • имеете высокий уровень стрессоустойчивости и не боитесь конфликтов;
  • отлично владеете узбекским и русским языками и навыками деловой переписки;
  • любите помогать и умеете сопереживать людям, попавшим в трудные ситуации;
  • самостоятельно и ответственно подходите к решению задач;
  • готовы работать в команде;
  • готовы к обучению;
  • не устаете от однообразной работы.

Условия:

  • возможность удалённой работы;
  • полностью дистанционное обучение и оформление;
  • конкурентная заработная плата;
  • график работы: 2/2 с 21:00 до 9:00 по местному времени;
  • стабильность и официальное трудоустройство;
  • корпоративная система тренингов, которая поможет вам стать настоящим экспертом;
  • карьерный рост (более 90% наших менеджеров начинали свою карьеру с позиции специалиста поддержки);
  • Больничные и отпускные;
  • отличная команда руководителей.
Похожие вакансии

29 Июля

Технический специалист (IT Support)

Ташкент

Компания "Inha University in Tashkent" ОБЯЗАННОСТИ: Обслуживание и ремонт ПК и периферийной техники Эксплуатация и настройка рабочих станций,...

Отправить резюме подробнее

31 Июля

Специалист по сопровождению Genesys

Ташкент

Компания "HamkorBank" С чем предстоит работать : Администрирование и сопровождение системы контакт-центра Genesys; Настройка...

Отправить резюме подробнее

31 Июля

Специалист отдела системной интеграции с партнерами

Ташкент

Компания "Национальный межбанковский процессинговый центр" Обязанности: Открытие и ведение проектов с МПС (Visa, Mastercard и т.п.)...

Отправить резюме подробнее

31 Июля

Ведущий специалист в отдел сопровождения и обслуживания прикладного ПО (Компас+)

Ташкент

Компания "Национальный межбанковский процессинговый центр" Обязанности: Обеспечение бесперебойной работы процессинговой платформы,...

Отправить резюме подробнее

31 Июля

Специалист отдела обслуживания и мониторинга ЦОД( Национальный межбанковский процессинговый центр )

Ташкент

Компания "Национальный межбанковский процессинговый центр" Обязанности: Мониторинг ИТ-инфраструктуры ЦОД • Круглосуточный контроль...

Отправить резюме подробнее

Вакансия размещена в отрасли

Продажи / Торговля: