Компания "Яндекс"
Каждый день тысячи пользователей находят ответы на свои вопросы с помощью службы поддержки. Но иногда случаются крайне неприятные ситуации, и на помощь приходит команда экстренных обращений. Нам нужны внимательные, тактичные и стрессоустойчивые специалисты для того, чтобы помогать нашим пользователям в самых экстренных ситуациях.
Какие задачи вас ждут:
Мы ждём, что вы:
Условия:
29 Июля
Технический специалист (IT Support)
Ташкент
Компания "Inha University in Tashkent" ОБЯЗАННОСТИ: Обслуживание и ремонт ПК и периферийной техники Эксплуатация и настройка рабочих станций,...
31 Июля
Специалист по сопровождению Genesys
Ташкент
Компания "HamkorBank" С чем предстоит работать : Администрирование и сопровождение системы контакт-центра Genesys; Настройка...
31 Июля
Специалист отдела системной интеграции с партнерами
Ташкент
Компания "Национальный межбанковский процессинговый центр" Обязанности: Открытие и ведение проектов с МПС (Visa, Mastercard и т.п.)...
31 Июля
Ведущий специалист в отдел сопровождения и обслуживания прикладного ПО (Компас+)
Ташкент
Компания "Национальный межбанковский процессинговый центр" Обязанности: Обеспечение бесперебойной работы процессинговой платформы,...
31 Июля
Специалист отдела обслуживания и мониторинга ЦОД( Национальный межбанковский процессинговый центр )
Ташкент
Компания "Национальный межбанковский процессинговый центр" Обязанности: Мониторинг ИТ-инфраструктуры ЦОД • Круглосуточный контроль...
Вакансия размещена в отрасли